OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Volvo Автомобили Volvo

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Вольво
Автосервис Вольво
Автозапчасти Вольво
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Volvo C70 Volvo C70
Volvo S60 Volvo S60
Volvo S60 Cross Country Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 R-Design Volvo S60 R-Design
Volvo S90 Volvo S90
Volvo S90 R-Design Volvo S90 R-Design
Volvo V40 Volvo V40
Volvo V40 Cross Country Volvo V40 Cross Country
Volvo V40 R-Design Volvo V40 R-Design
Volvo V50 Volvo V50
Volvo V60 Volvo V60
Volvo V60 2018 Volvo V60 2018
Volvo V60 Cross Country Volvo V60 Cross Country
Volvo V60 Cross Country 2018 Volvo V60 Cross Country 2018
Volvo V70 Volvo V70
Volvo V90 Volvo V90
Volvo V90 Cross Country Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 R-Design Volvo V90 R-Design
Volvo XC40 Volvo XC40
Volvo XC60 Volvo XC60
Volvo XC70 Volvo XC70
Volvo XC90 Volvo XC90
Volvo XC90 2019 Volvo XC90 2019
Volvo XC90 R-Design Volvo XC90 R-Design


Статус обязывает

5Колесо Февраль 2005

Volvo S80 2.5T AWD

Олег Калаушин

Все чаще на багажниках моделей представительского класса стали появляться шильды, извещающие о том, что данный автомобиль оснащен полным приводом. Произошло это и с Volvo S80.

То, что мы отнесли S80 к представительскому классу, многие сочтут за ошибку. Действительно, по габаритам и оснащению эта модель тяготеет к машинам бизнес-класса, однако лишь до определенного момента. Приставка Executive — вот причина, которая переводит данный автомобиль из одного класса в другой. Именно она превращает добротный автомобиль в роскошный лимузин, и именно за нее многие готовы переплачивать десятки тысяч долларов.

И все же не комплектация, хотя и она заслуживает внимания, стала поводом для того, чтобы мы взяли на тест этот автомобиль. Основной мотив нашей встречи — полный привод.

Начнем все же с оснащения. В конце концов, нам тоже интересно, за что люди платят практически вторую цену за данную машину. Напомним, в базовой комплектации Volvo S80 стоит 37 000 долларов, а Executive — аж 61 000. Внешне отличить лимузин от обычного S80 не так просто: неприметный шильд, формой напоминающий фамильный герб, с надписью S80, расположенный на стойке задней двери, — вот, пожалуй, и все, чем определяется дорогой вариант снаружи.

Другое дело интерьер. Первое желание, которое возникает, стоит открыть дверь, — снять уличную обувь. Кремовая кожа, мягкие ковры, деревянные вставки на торпедо и двери производят сильное впечатление. Настолько сильное, что напрочь пропадает желание садиться за руль. Нет, такими машинами не управляют самостоятельно, в таких машинах возят. А раз так, везите нас. Куда? Да куда-нибудь, пока не кончится фильм.

Да, в дальней дороге пассажирам заднего ряда скучать не придется. Расположенные в передних подголовниках жидкокристаллические мониторы позволят насладиться DVD, а припасенное в холодильнике шампанское придаст путешествию еще и праздничное настроение. А дабы посторонние не завидовали, от их взглядов можно отгородиться шторками. Звук от DVD может идти как через штатные динамики, так и через наушники, кстати, беспроводные, что очень удобно. Управлять DVD можно и регуляторами на самом проигрывателе, и с пульта ДУ.

Есть в салоне и высококлассный аудиокомплекс с великолепным звучанием, позволяющий зарядить сразу шесть компакт-дисков. Оснащен автомобиль и встроенным сотовым телефоном, причем разговаривать можно как по громкоговорящей связи, так и через отдельную трубку — если вы не желаете, чтобы телефонный разговор был услышан спутниками.

Но как бы ни было хорошо сзади, придется сесть за руль. Тут тоже все на высшем уровне. При этом привыкать ни к чему не надо. Мы взяли эту машину сразу после того, как сдали XC90, и разницы никакой: все там же и так же, будь то щиток приборов или управление климатической установкой. Даже руль такой же — деревянный. Разница лишь в устройстве управления аудиосистемой и телефоном, да рычаг стояночного тормоза находится на традиционном месте, а не сделан в виде педали, как это любят американцы.

Лишь один момент вызвал легкое недоумение. Долгое время проездив на XC90, мы привыкли, что крайняя (по ходу движения) позиция селектора выбора передач являлась положением D, и в связи с этим практически не задумывались над тем, на сколько щелчков нужно передвинуть селектор, чтобы отправиться в путь. Двинул до упора и поехал. На S80 иначе. Крайнее положение по ходу движения — это режим, когда коробка не переключается выше второй передачи. Чуть выше — не далее третьей, еще выше — не далее четвертой. Причем рычаг ходит по прямой. Тут нужно либо отсчитывать щелчки, либо отслеживать положение селектора по соответствующей пиктограмме на щитке приборов. С непривычки неудобно. Вдобавок сама коробка, что странно, работает жестковато: переключения не такие плавные, как того требует статус автомобиля. Правда, отмечается это только в режимах динамичного разгона.

А S80 очень даже способен на хороший разгон, несмотря на не самый мощный двигатель. Оснастив автомобиль полным приводом, инженеры — ради экономии места под капотом — были вынуждены поставить и меньший по объему мотор. На S80 AWD стоит точно такой же силовой агрегат, как на XC90, который был у нас на предыдущем долговременном тесте: 2.5 турбо о 210 «лошадях». Так вот, здесь он ведет себя совсем иначе, чем на XC90. Стоит чуть притопить педаль газа, машина буквально срывается с места, причем интенсивный разгон не прекращается вплоть до 200 км/ч. Плюс к тому мотор демонстрирует неплохую эластичность. Заметно ускориться можно и в том случае, если ваша скорость уже составляет километров 150 в час. Видимо, в этом кузове с меньшим лобовым сопротивлением тот же мотор чувствует себя намного лучше, чем на внедорожнике.

Теперь что касается полного привода. Будь у машины только передние колеса ведущие, эмоций в поездке наверняка было бы значительно меньше, а так — их через край. Понятно, что солидному автомобилю шустрить на дороге не подобает, и все же удержаться от того, чтобы чуточку похулиганить, невозможно. Поведение автомобиля на дороге практически безупречное, а главное, вполне прогнозируемое. О том, чтобы вы не совершили грубую ошибку, позаботится система стабилизации, которая даже после полного отключения не выпускает водителя из-под контроля. Как говорится, кураж куражом, а безопасность на первом месте. Тем паче, к этому обязывает статус и данного автомобиля, и концерна Volvo в целом.

© 5Колесо

Февраль 2005

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Volvo S80

Прочитано: 2492 раз



Другие статьи


Я лечу и я качусь

За рулем Октябрь 2000

Восстанавливая репутацию

Купи Авто #6-2005

Volvo S80

Автопилот Май 2003

Своенравная Volvo

Автомобильные Известия #24-2003

Volvo с мужским характером

Автомобильные Известия #17-2003

Символ успеха по обе стороны океана

Автомобили Август 2000

Опция — интеллект

5Колесо Октябрь 2003



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Volvo

© 2007-2018 Volvo-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов