OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Volvo Автомобили Volvo

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Вольво
Автосервис Вольво
Автозапчасти Вольво
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Volvo C70 Volvo C70
Volvo S60 Volvo S60
Volvo S60 Cross Country Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 R-Design Volvo S60 R-Design
Volvo S90 Volvo S90
Volvo S90 R-Design Volvo S90 R-Design
Volvo V40 Volvo V40
Volvo V40 Cross Country Volvo V40 Cross Country
Volvo V40 R-Design Volvo V40 R-Design
Volvo V50 Volvo V50
Volvo V60 Volvo V60
Volvo V60 2018 Volvo V60 2018
Volvo V60 Cross Country Volvo V60 Cross Country
Volvo V60 Cross Country 2018 Volvo V60 Cross Country 2018
Volvo V70 Volvo V70
Volvo V90 Volvo V90
Volvo V90 Cross Country Volvo V90 Cross Country
Volvo V90 R-Design Volvo V90 R-Design
Volvo XC40 Volvo XC40
Volvo XC60 Volvo XC60
Volvo XC70 Volvo XC70
Volvo XC90 Volvo XC90
Volvo XC90 2019 Volvo XC90 2019
Volvo XC90 R-Design Volvo XC90 R-Design


Опция — интеллект

5Колесо Октябрь 2003

Volvo S80

Дмитрий Соколов

Volvo S80 пережил рестайлинг. «Хорошо поживший» автомобиль помолодел и стал совершеннее. Неизменным осталось высокое соотношение между «количеством» качественного безопасного автомобиля и его ценой.

Перемен во внешности, говоря формально, немного. Новых хромированных «деталюшек» — чуть: полоска по молдингу да вставки в дверные ручки. Небольшие, почти незаметные изменения формы передка, появление светодиодов в задней оптике... Однако эмоциональное восприятие машины стало иным: Volvo S80 выглядит теперь более подтянутым и динамичным, чем дорестайлинговая версия.

Сказать, что техническая начинка сильно изменилась, нельзя. Тут другое: она может быть изменена при желании покупателя: вы просто заказываете автомобиль с активным шасси FOUR-C, уже апробированным на модели S60R. Система разработана совместно с такой уважаемой компанией, как Ohlins Racing AB, и потому нетрудно догадаться, что речь пойдет об амортизаторах.

Электронная система при помощи своих датчиков получает информацию о параметрах движения автомобиля в целом, то есть о боковых/линейных скоростях и ускорениях, о работе деталей подвески (делая выводы о состоянии дорожного покрытия) и перемещении органов управления (сопоставляя свои намерения с волей водителя).

Собственно, человек может выбирать между движением в комфортном режиме, когда система заботится в первую очередь о том, чтобы на кузов передалось как можно меньше возмущений от дороги, или в спортивном. Во втором случае приоритет за обеспечением максимально целесообразного распределения давления колес на землю для достижения высоких сцепных свойств, «гашения» кренов в повороте и возникновения, говоря морским языком, дифферента при интенсивном ускорении и замедлении.

К сожалению, в России нам не удалось отыскать S80 с системой C-FOUR. Поэтому дальше речь пойдет о поведении машины с обычной подвеской, атмосферным пятицилиндровым двигателем 2.4 и механической пятиступенчатой КП. Почему такая «небогатая» модификация?

У нее есть одна немаловажная особенность: цена. Согласитесь, 40 тысяч долларов за бизнес-седан уважаемой фирмы — предложение редкое.

Самый скромный в гамме двигатель оказался достаточно мощным и моментным, по крайней мере, в паре с «механикой». Ну а звук выхлопа может показаться даже излишне напористым и спортивным для машины такого класса.

Водительские ощущения просто хорошие: приятно иметь дело с правильно настроенным автомобилем. Управление легкое и отзывчивое, габариты ощущаются точно. Обновленный S80 легко заходит в поворот, не проявляет склонности к нестабильности на дуге. Что еще нужно для спокойной комфортной поездки?

Конечно, шика, который присутствует в автомобилях стоимостью под сто тысяч, здесь нет. Однако нет и попыток, обычно неуклюжих, создать такое ощущение. Это просто светлый и гармоничный автомобиль для людей без комплексов.

© 5Колесо

Октябрь 2003

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Volvo S80

Прочитано: 2265 раз



Другие статьи


Я лечу и я качусь

За рулем Октябрь 2000

Восстанавливая репутацию

Купи Авто #6-2005

Volvo S80

Автопилот Май 2003

Своенравная Volvo

Автомобильные Известия #24-2003

Volvo с мужским характером

Автомобильные Известия #17-2003

Символ успеха по обе стороны океана

Автомобили Август 2000

Статус обязывает

5Колесо Февраль 2005



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Volvo

© 2007-2018 Volvo-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов